Несмотря на все тщетные попытки компании Microsoft убедить всех в абсолютной бесполезности для бизнеса яблочного планшета, устройствам на операционной системе iOS и, в особенности iPad, с каждым днем отводят все большую роль в сегменте корпоративного рынка. И это стало настолько очевидным, что даже RIM уже не может угнаться за стремительным успехом Apple, а SAP закупил 1 000 iPad своим сотрудникам несколько месяцев назад.
Недавние дополнения в прошивках iOS 4 и 4.2, разработанные специально с прицелом на бизнес-пользователей, несомненно, сыграли немалую роль на пути внедрения продуктов iPhone и iPad в офисы и крупные компании. Но iPad, благодаря его большему экрану и подобным ноутбуку функциям, просто обязан выдать еще более высокие результаты в 2011 году.
Согласно аналитику Бену Реицесу (Ben Reitzes) из Barclays Capital, iPad уже сейчас оставил далеко позади всех своих основных конкурентов на рынке планшетных компьютеров. Даже не смотря, на то, что Apple не предлагает каких-либо отдельных условий для корпоративных клиентов, в компании все равно прислушиваются к их мнению. Все это приводит к тому, что все большее количество корпоративных пользователей переходят на платформу iOS и, в первую очередь, используют эти устройства в рабочих целях.
Популярность онлайн-магазина App Store, а также тот факт, что тысячи приложений доступны и непрерывно обновляются в категории Деловых приложений, помогает этим пользователям установить необходимое им для работы программное обеспечение на свои устройства, которые также можно будет использовать в персональных целях.
В заключение, Реицес полагает, что в 2011 году общее количество проданных планшетов составит 47 миллионов штук, из которых 33.7 миллионов придутся на "яблочный" iPad. Довольно смелое утверждение, хотя и вполне справедливое, учитывая все больший интерес к планшету со стороны корпоративных клиентов, а также скорейшее обновление гаджета. Стоит еще заметить, что подобные числа уже были озвучены аналитиками Уолфом (Wolf) и Фидэкаро (Fidacaro) ранее на этой неделе.